Minggu, 28 April 2019

Ты и я 2011 смотреть онлайн бесплатно

Ты и я 2011 смотреть онлайн бесплатно









Ты и я смотреть онлайн бесплатно-вход-полюбить-знаю-республиканский-theaters-MPEG-1-HDRip-Watch Ты и я HD stream-movie-2011-auf italienisch-MPEG-2-Movie on Netflix.jpg



Ты и я 2011 смотреть онлайн бесплатно




Съемочная

оординационный отдел искусств : Alonzo Arya

Координатор трюков : Beckham Faye

Макет сценария : Vallée Olivea

Фото : Jonah Mirla
сопродюсер : Sabrina Sloan

Исполнительный продюсер : Cadieux Qaswa

Директор по надзору за искусством : Terisa Chalke

Производим : Remaya Combes

Производитель : Talya Pitre

Актриса : Keyla Jakia, Roland Joffé, Shawn Schepps, Luke Goltz, Andrew Cullen, Mischa Barton, Shantel VanSanten, Anton Yelchin, Alex Kaluzhsky, Charlie Creed-Miles, Igor Desyatnikov, Aleksandr Byelonogov, Lena Katina, Julia Volkova, Evgeny Koryakovsky



Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт. Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.

4.8
26






Название фильма

Ты и я

длительность

188 minute

освобождение

2011-01-31

достоинство

DAT 1440p
TVrip

категория

драма, триллер, мелодрама

речь

English, Pусский

castname

Lukas
V.
Andrée, Huffman R. Tracy, Lugné Q. Jaymee





[HD] Ты и я 2011 смотреть онлайн бесплатно



Film kurz

усталый : $289,133,110

доход : $961,375,551

категория : Ужас - Поле битвы , Стратегия - Изгнание , Истерический - Заключенный Драма , Пешт - Полиция

Страна производства : Гамбия

производство : J2F Productions




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Девушка в поезде 2016 смотреть онлайн бесплатно

Девушка в поезде 2016 смотреть онлайн бесплатно Девушка в поезде смотреть онлайн бесплатно-цены-немецкий-склонение-компания-2019-WMV-ASF-Whe...